02 февраля 2022

Литература 9 класс.

 3.02.2022.

Тема урока: Глава "Бэла" по роману М.Ю. Лермонтова "Герой нашего времени"


1.Где происходит действие главы «Бэла»?


2. Кто рассказывает автору историю Бэлы и Печорина?


3. Где Печорин впервые увидел Бэлу?


4. Какое определение даёт Печорину Максим Максимыч?


5. Кто такой Азамат?


6. Как Бэла оказалась у Печорина?



7. Почему Максим Максимыч отправляется наказывать Печорина?


8.После чего происходят изменения в поведении Бэлы?



9. Кто о себе говорит: « …во мне душа испорчена светом…и жизнь моя становится пустее день ото дня…»?


10. Почему Печорин говорит: « …я её ещё люблю…я за неё отдам жизнь, только мне с нею скучно…»?

.

11. Как погибла Бэла?


12. Как Печорин переживал смерть Бэлы?


 13. Что сталось бы с Бэлой, если бы она осталась жива?

Комментариев нет:

Отправить комментарий