05 ноября 2020

Литература 8 класс

 Задание 6.11.

Детство Петра Гринева.

1. Работа с текстом

Учитель:  А сейчас давайте познакомимся с главным героем.
Используя анкетные данные, составьте рассказ о жизни Петра Гринева (работа с тестами)- письменно


1) Имя, отчество отца Гринева…
2) Служил при графе…
3) Имя, отчество матери…
4) Сыну был пожалован в дядьки…
5)Выучился Петруша грамоте… и мог очень здраво судить о…
6) Для Петруши был нанят француз… который в отечестве своем был…
в Пруссии …, а потом приехал в Россию, чтобы…, не очень понимая значение этого слова
7) Батюшка вошел на урок…
8) В это время Петруша…
9) А Бопре …
10)Название полка, куда герой был зачислен на службу еще до своего появления на свет…
11) Город, где Петр проигрался в бильярд по дороге к месту службы… 
12)Название крепости, где предстояло служить Петру Гриневу… 

Вписываем только слова вместо пропусков.

2. - Какие заветы дал отец Петру при отправлении на службу?

2 этап. Отъезд Гринёва из дома.
- С момента отъезда начинается второй этап формирования личности Петра Гринева. Можно так считать?
3. Расскажите о 1-ом самостоятельном дне Пера.Сцена примирения с Савельичем помогает раскрыть характер Гринева? - письменно

ВЫВОД

Учитель: Начинается самостоятельная жизнь героя – это путь многих иллюзий, предрассудков, а вместе с тем обогащение его внутреннего мира. Мечта о веселой и беззаботной жизни быстро исчезает после встречи с Зуриным, сменяясь глубоким раскаянием и стыдом. Гринёв разбранил Савельича, но Петрушу мучает совесть. А пока у человека есть совесть, это позволяет ему становиться лучше. Наутро он просит прощения у Савельича, раскаивается.



Комментариев нет:

Отправить комментарий